Saturday, May 18, 2013

beauty_shmuty і мій блог! / beauty_shmuty и мой блог!

Привіт усім!
Давненько я не писала у своєму блозі.
Святкування Великодня зробили мене лінивою... Зрештою, я робила фотографії своїх манікюрів, новинок, але для написання поста у мене не вистачало натхнення... А я трошки людина настрою.

Сьогодні я вирішила трошки похвалитись))

Привет всем!
Давненько я не писала в своем блоге. Празднование Пасхи сделали меня ленивой ... Я делала фотографии своих маникюров, новинок, но для написания постов у меня не хватало вдохновения ... А я немножко человек настроения.

Сегодня я решила немного похвастаться))




5 квітня я написала у своєму блозі пост про те, що автор блогу beauty_shmuty - Соларочка зробила чудовий проект - огляд блогів, які попередньо записались.

Я чекала-чекала і врешті дочекалаь, коли прийде черга мого блогу. Погодьтесь, завжди цікаво прочитати щось про себе, про те, що ти робиш, почути якусь критику... Особливо, якщо це вперше!

А ось і пост Соларочки про мій блог та 4 інші блоги. Зайдіть, почитайте, можливо, відкриєте для себе якигось нових цікавих блогерів...

Мені було б цікаво почути у коментарях ваші відгуки  щодо мого блогу, якісь зауваження, критику.

5 апреля я написала в своем блоге пост о том, что автор блога beauty_shmuty - Соларочка сделала замечательный проект - обзор блогов, авторы которых предварительно записались.

Я ждала-ждала и наконец дождалась, когда придет очередь моего блога. Согласитесь, всегда интересно прочитать что-то о себе, о том, что ты делаешь, услышать какую-то критику ... Особенно, если это впервые!

А вот и пост Соларочкы о моём блоге и 4 других блогах. Зайдите, почитайте, возможно, откроете для себя  новых интересных блоггеров ...

Мне было бы интересно услышать у коментариях ваши отзывы о моем блоге, какие-то замечания.



No comments:

Post a Comment